ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АКПП, CVT)

Акция действует бессрочно

ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АКПП, CVT)

В современных автомобилях Lexus завод-изготовитель не регламентирует периодичность замены масла в АКПП ни по пробегу, ни по времени. У всех владельцев индивидуальный стиль вождения, что по-разному сказывается на износе деталей АКПП. Поэтому при каждом техническом обслуживании наши специалисты рекомендуют проверять качество и уровень масла в АКПП

Признаки необходимости замены масла АКПП (CVT):

  • Снижение уровня масла;
  • Оно потемнело и от него пахнет гарью.
  • Рывки/толчки при переключениях передач

Заметили нечто подобное на своем автомобиле? Не затягивайте с заменой масла в АКПП. Ведь не проведенная своевременно замена масла в коробке передач чревата:
  • выходом из строя АКПП;
  • проблемами с переключением передач;
  • повышенным расходом топлива.

Способы замены

У нас на СТО мы производим частичную и полную замену масла.

  • 1. Частичная замена масла в АКПП.
    Данный способ необходим при незначительном потемнении масла АКПП. По сути, это обновление жидкости, ведь часть ее все равно после слива останется в коробке и гидротрансформаторе. Слив старого и заливка нового масла производится через пробку поддона. Как показывает опыт, частичная замена масла проводится в среднем 1 раз в 60 000 км пробега.
    Плюсы:
    • • быстрота при минимальных затратах;
    • • одновременно происходит промывание фильтра и поддона;
    • • сведен к минимуму риск повреждения механизма переключения.
    Минусы:
    • нет полной смены жидкости (производится обновление лишь порядка 50% объёма масла);
    • происходит лишь частичное удаление продуктов износа со старым маслом через сливное отверстие.


  • 2. Полная замена масла в АКПП.
    Обычно полная замена актуальна на больших пробегах, при значительном потемнении масла АКПП и появлении перегрева.
    Производится с использованием специального оборудования путем подключения его к масляной системе АКПП. Удаление старого масла производится под давлением, путем вытеснения новым маслом. После откачки снимается поддон и меняется внутренний фильтр, очищаются магниты от продуктов износа. Установка поддона производится с заменой существующей прокладки либо герметика (в зависимости от модели Вашего Lexus). После этого выставляется уровень жидкости под максимальную отметку. В ряде случаев, может понадобиться порядка 25 литров трансмиссионного масла, несмотря на меньший объем заливки, который имеется в технической документации. Ведь именно новым маслом происходит не только заправка, но и промывка АКПП от следов износа.
    Плюсы:
    • • уменьшение расхода топлива из-за улучшения работы коробки передач;
    • • снижение риска выхода из строя деталей трансмиссии.
    Минусы:
    более высокая цена по сравнению с частичной.

Почему нужно менять масло в АКПП именно в «Лексус Центр Калининград»

  • • Наши специалисты проконсультируют Вас о необходимом способе замены масла АКПП (частичная либо полная замена).
  • • Наши специалисты подберут именно тот типа масла, который рекомендует завод-изготовитель.
  • • Работы выполняют грамотные технические специалисты, квалификация которых подтверждается учебными сертификатами Lexus
  • • Полная замена масла в АКПП происходит на оборудовании, которое не приведет к поломке агрегата.
  • • Мы не навязываем услугу, если отсутствует необходимость в ней.

Стоимость услуг

Конечная цена услуги определяется видом производимой замены, а также стоимостью необходимых масла, фильтра и прокладки. Все необходимые консультации Вы можете получить у наших сервисных консультантов.